Прошедшая неделя в Настоящем вместила в себя столько событий, что их хватит до конца года.
Про финансы Хранитель Истоков [21] сообщил следующее: Уважаемые игроки, во избежание недоразумений информируем вас об изменениях в составе дилеров НБК: персонаж eraz больше не обладает полномочиями продажи игровой валюты. Актуальный список алхимиков вы всегда можете уточнить, нажав на кнопку "Друзья". Желаем вам комфортной игры.
Тёмные
Клан Распальцованных вообще набирают обороты Shamix [8], Davidoff [8], Аврелий [8] далеко не полный список новых темных.
Также лагерь тьмы полнился новым кланом: RMIB во главе с Lora Palmer [7]
Главное зло настоящего - Волк [8] опубликовал следующее, весьма странное для себя сообщение: Уважаемые игроки!
В целях поддержки онлайна наш клан принял решение распространить охрану ювелирок на ВСЕ (подчеркиваю, все) форматы! Мы вводим временный тотальный внутриклановый запрет на ломку любых форматов. Также вы можете звать джакала в любой бой, где будет нарушен формат. Оплата найма по госу либо (в моем случае, например) бесплатно.
Решение санкционировано руководством клана, действие охраны начинается с момента написания этого топика и заканчивается через месяц, если не будет решено продлить акцию.
P.S. просьба с пониманием относиться к тому, что некоторые из наших сокланов, еще не зная о принятом решении, нарушат чей-то формат. Клан у нас большой, и информация не до всех быстро доходит. Спасибо за внимание.
Интересная реакция на растущее влияние
Нападения на паладинов
Теперь нападение на паладина - вполне реальная вещь:
1) у каждого паладина имеется кнопка "включить\выключить боевой режим" 2) В боевом режиме крест паладина становится красным, ему доступны бои, вмешательство, нападения - вместе с тем сам он также может быть подвержен любого рода нападению, игровым заклятиям молчания и т.п. 3) В рабочем режиме крест паладина выглядит привычным образом, на паладина запрещены нападения и заклятия молчания - однако сам паладин не может участвовать в боях. Совсем. 4) Будучи включенным, боевой режим нельзя выключить ранее чем через 6 часов.
Полный текст:
Уважаемые игроки.
Как, безусловно, многие знают, в последние месяцы поступило большое количество критических отзывов о запрете нападений на паладинов, просьб внести ясность в место Ордена Паладинов в НБК и т.п.
Хочется верить, мы наконец нашли компромиссное решение.
Итак, с последним рестартом была включена система боевого и рабочего режимов для паладинов. Как это работает?
1) у каждого паладина имеется кнопка "включить\выключить боевой режим" 2) В боевом режиме крест паладина становится красным, ему доступны бои, вмешательство, нападения - вместе с тем сам он также может быть подвержен любого рода нападению, игровым заклятиям молчания и т.п. 3) В рабочем режиме крест паладина выглядит привычным образом, на паладина запрещены нападения и заклятия молчания - однако сам паладин не может участвовать в боях. Совсем. 4) Будучи включенным, боевой режим нельзя выключить ранее чем через 6 часов.
Если вкратце, основной идеей этого решения было позволить каждому паладину самостоятельно определиться с целью его нахождения в игре - бои (в этом случае он обычный игрок) или работа (но в этом случае бои ему недоступны).
Обращаю внимание руководства Ордена, что включенный боевой режим НЕ означает освобождение паладина от его должностных обязанностей. Вне зависимости от режима, паладин обязан выполнять свои функции.
Нам представляется, что выбор выглядит как "только работа или бои+работа".
Спасибо. невидимка (12.12.2010 18:06): п.с. Нападения на Верховного паладина разрешены всегда вне зависимости от режима. невидимка (12.12.2010 18:10): Дополнение. Даже если боевой режим выключается, когда паладин находится в бою - до окончания боя на него по-прежнему можно накладывать заклятия молчания и всячески обижать.
Нейтральный +1
В Настоящем очередным нейтральным кланом прибыло:Family во главе с Блеск [8].
Конкурсы и прочие развлечения
Неделя оказалась богатой разнообразными конкурсами. Не всё же драться, нужно и отдыхать. А так, как после боя сердце просит музыки вдвойне, были подведены итоги творческого состязания на гимн Клуба.
Подведены итоги конкурса на создание гимна Настоящего. Супер-приз в размере 1500 кр и некий памятный приз завоевали звезды клуба Ришке [9] и её лисий клан.
веселый гимн БК от Ришки. речетатив.
провожая закаты, встречая рассветы не глядя что за окнами - зима или лето обнажая оружие или маринуясь кулачками пропадают, попадая сюда, в прошлом живые люди, пачками
по началу невинно, тупо тыкая в ботов, ни о чем таком не задумываясь, добрести до хаотов. понабрать разных мф шмотов, выучить всех взломщиков форматов, поскучать по невинным ботам, научиться терпеть, не ругаясь в приват матом
между боем покричать про не рулит про паладинов, что в более нарядном фулле про баланс, про не рулит еще раз, про разное оглянуться вокруг, заметить картинку.. прекрасную интересную, противоположную. очень простую и одновременно сложную.
забывать про бои, заболтавшись с картинкой погрузиться в нарисованный мир с головой или хотя бы чуть выше уровня ширинки прибегая домой сразу туда, в игрушечный домик не раздевшись. не поздоровавшись с семьей. лишь бы туда, побыстрее, может именно это счастливый билет лотереи.
чтобы после, поняв что вокруг все в нарядных картинках примелькавшиеся лица, как на длинной, скучной вечеринке чувствовать, что начинает разжиматься пружинка, понимать, что все это - заезженная пластика.
Почетное 1-е место и 1000 кр получил Araik [7]
Бойцовский клуб расширяет свой круг И если ты в нем оказался вдруг Веди себя достойно, сражайся до конца Получи статус великого бойца С каждым днем все больше и больше Новых воинов рождаются Кто-то идет до конца, а кто как не удачник сдается Каждый выбирает себе свой путь Кто-то продажный, ну и пусть Тьма наступает, свет отбивается Хранители баланса за слабых заступаются Великий наш Мусорщик-патриарх тьмы Не бросает своих в беде, его дух с ними Cсвященный Мироздатель-Хранитель света Дарит нам веру и лучик света Паладинскый орден всегда на готове Если ты вне законе, то будешь под стражей.
Припев 2 раза
Пока сердце бьется, бейся до конца Тебе дан путь так иди до конца По воле судьбы сегодня ты здесь Поднятой головой сохрани свою честь
2 куплет
Все в этом мире не так уж и просто Просто не бывает, а бывает сложно Кто-то выживает, кто идет на поражение Каждый из нас ищет свое место в жизни. Ради веры, чести и достоинства Люди собираются- объединяются Создают кланы, большую армию Которая превращается в дружную семью. Друг за друга, плечом к плечу С верой и надеждой в великую битву, Оружие, доспехи и крест на груди Предает нам уверенность и храбрости. Мы идем до последнего, до победного конца Наше сердце бьется и мы будем биться
Припев 2 раза
Пока сердце бьется, бейся до конца Тебе дан путь так иди до конца По воле судьбы сегодня ты здесь Поднятой головой сохрани свою честь
В стиле R&B!
2-е место и 700 кр получила Ночная фурия [6]
В бою два мира свет и тьма Но снова ждет меня успех, Со мной Фортуна, а она, Здесь лучше смертных всех В БК сегодня, И завтра будем там, Ведь за Бк я душу дьяволу продам! Припев: Мы будем драться на ЦП, В Зале Стихий и в Зале Тьмы Мы будем драться в Зале света, И покорим всё Царство Тьмы! Мы будем драться, чтобы жить А враг от боли будет выть, Хранитель- призрак без лица! Мы будем драться без конца, Мы будем драться!
Под футболкой НБК играет кровь, И мы готовы побеждать, Так дай нам арты - без лишних слов И мы готовы убивать! На крыльях смерти Мы победим врага, И смерть, что рыщет в трёх шагах! (под Арию "Машина смерти")
3-е место и полтысячи кр. завоевал sharky [8]
Рожденный много лет назад Он вновь предстал пред нашим взором И снова сев за монитор Мы окунулись в мир раздора
Надев заветную «печаль», Окинув взором поле брани, Добавив свитков в инвентарь Не страшно мне гулять по воле
Шакалы так и норовят Устроить кладбище нейтралов И светлых тоже не простят У них на все свои каноны
Но это все скорей пустяк, Лишь ложка дегтя,в бочке меда Ведь самый главный артефакт- Мои друзья,которых море=)
также все участники получили по букетику лилий и сувенир в виде кубка
Дракон также не захотел сидеть молча и загадал через Фортуну [12] загадала загадку. Ребус: Дракона был решён. Самые догадливые получили хорошие призы.
Дракон с плохо скрываемым наслаждением любовался новой дверью в сокровищницу, поворачивая голову то в одну, то в другую сторону. Потом протянул лапу и провел по двери когтем: на стилизованной под камень и почти сливающейся со стенами поверхности не осталось ни следа. Дракон толкнул дверь лапой, произнес в ее адрес парочку древних заклинаний, но та даже не сдвинулась с места. - Хороший всё же мастер. Толковый, - промурлыкал себе под нос дракон. – Может, зря я с ним так?.. Дракон был доволен. Теперь горы золота и украшений, лучшее оружие и доспехи были под надежной охраной. Никто и никогда не сможет открыть эту дверь. Кажется, мастер говорил именно так. - Стоп! Как это никто и никогда?! – эхом разнеслось по подземелью. Дракон резко вскочил и принялся пинать дверь, ощупывать вокруг нее стены и перемежевывать древние заклинания с не менее древними ругательствами. Теперь идея оставить мастера без гроша - мол, пусть радуется, что жив остался – не казалась дракону такой замечательной. С десяток огненных залпов дверь также пережила без видимых повреждений. Через несколько часов неравной битвы дракон сдался, лег, свернувшись калачиком, на холодный пол пещеры и прикрыл хвостом глаза. Жизнь больше не имела смысла… А совсем рядом с ним, в одном из темных углов, лежал то ли оброненный ненароком, то ли оставленный специально свиток. Написан он был рукой мастера…
Свиток гласил:
мС РЮЙ ВРН, ЯЮЛШИ СЛМШИ Х ЯЮЛШИ ФЮДМШИ, С РЕАЪ СФЕ АШКН БПЕЛЪ ОНФЮКЕРЭ Н ЯНДЕЪММНЛ? ъ РНФЕ СЛЕЧ АШРЭ ЙНБЮПМШЛ. с РЕАЪ ЕЯРЭ ПНБМН ЯСРЙХ. оНЯКЕ ЩРНЦН ДБЕПЭ Б РБНЧ ЯНЙПНБХЫМХЖС МЕ ЯЛНФЕР НРЙПШРЭ МХЙРН Х МХЙНЦДЮ. йКЧВ ЕЯРЭ. мН МЕ С РЕАЪ. хЫХ, ДПЕБМХИ Х БШЛХПЮЧЫХИ. х СДЮВЮ РЕАЕ Б ОНЛНЫЭ!
1.Сказка – ложь, да в ней намек. Добрым молодцам – урок. К пустой избе замка не надо. Кому сон, кому явь; кому клад, кому шиш. Ленивому всегда праздник. Ласковое слово лучше мягкого пирога.
2.Им не гнушались ни цари, ни императоры. Его счет идет на тысячи. Он объединил в себе кобру и дракона. Есть тот, кто сам решил стать им. Найди его. Он приведет тебя к своему тезке. Там ты найдешь еще одну подсказку.
3.Каждый шаг должен быть выверенным и иметь смысл. Если однажды забыть, кем был, никогда не станешь, кем должен. Даже мелочь имеет значение, пусть иногда это сразу и непонятно. А тот, кто бросает вызов судьбе, должен быть готов услышать смех богов. Рискни. А там посмотришь, стоило оно того или нет. Стань собой – сделай свой выбор. Ты тот, кем хочешь быть сам, а не тот, каким тебя видят окружающие. Армию может возглавить только герой.
4.Она любит утверждать, что ее «создатель» был не прав. Или просто чуть ошибся. Правда, она много чего утверждать про себя любит. И на претензии отвечать не жаждет, перекладывая ответственность на родственников. Любит ветер и, видать, непогоду. Может, от того и простывшая? Красный. Крылатый. Летает.
5. Откроем сокровищницу - дракон обещал поделиться. Так что подарки точно будут! :)
А вот и ответы:
Откроем сокровищницу - дракон обещал поделиться. Так что подарки точно будут!
Какие-то люди весь день шастали по пещере, рассматривали свиток со всех сторон, царапали кинжалами и мечами дверь, пробовали прошибить ее топорами и дубинками… Короче говоря, шумели и всячески действовали на нервы и так убитого горем дракона. Все его сокровища, лучшие доспехи и оружие, уникальная коллекция геральдических щитов рыцарей со всего мира – всё было навсегда похоронено за этой каменной стеной. Дракон чуть пошевелился, меняя позу. Всех гостей в один момент как ветром сдуло. - Предатели… - горестно вздохнул дракон. – Бросили меня одного. Со злости дракон ударил в дверь хвостом и зарядил еще парочку огненных залпов. Результата не было. Спустя час-другой в подземелье вновь стало людно. Кто-то приходил в одиночку и молча стоял у стены, всем своим видом изображая тяжелый мыслительный процесс. Кто-то активно советовался с товарищами, устраивая бурные диспуты и обсуждения. Дракону уже было все равно. Совсем. Ну, кроме вот той маленькой надежды на чудо, что теплилась в глубине его драконьей души. Новый гость сразу вызвал у дракона то ли подозрение, то ли дежавю. Они точно встречались. Да и выглядел он так, что в другой ситуации дракон с удовольствием бы пополнил свою коллекцию его доспехами. В другой, но не сейчас. Вошедший тоже держался чуть насторожено: внимательно осмотрелся, а потом повернулся к двери в сокровищницу и отчетливо произнес четыре слова: «Не время для драконов». От такой наглости хозяин пещеры даже вскочил. Он вспомнил и этот голос, и этого рыцаря. Да и выбитый зуб, унесенный в качестве трофея после прошлой встречи, он ему еще тоже не простил. Дракон уже был готов ринуться в бой… но тут на двери четко вырисовалась замочная скважина. В руках же у вошедшего лежал ключ. Ой,порадовали... ой, удружили. Мои монетки! Мои камушки! Мечики и топорики... я всё проверил! Всё на месте! Красота!
Ну, да... наградить обещал. Помню. Ладно... я уже с мастером погорячился. Волк, так и быть. Оружие себе выбирай. Раз уж самым быстрым и сообразительным оказался. Я звезда и izgoy, это ж вы вслед за ним с той же обидной фразочкой ко мне в пещеру влетели? Вы, не отнекивайтесь теперь. Я сегодня добрый. Держите венки. Заслужили. Ну, и ktibr свой подарок заслужил. Чего уж тут. Тебе что больше по душе: новая футболочка или монет отсыпать?
А про зубы все равно помню. Памятные призы также получают Личность, Roaddevil, fLei-Ta, ВАНО, Lawyerrr, filicia, Venndetski, Виндеттка, USTAS. Отдельное спасибо Davidoff-у за успокоение разбушевавшегося от постоянно звучащей над ухом фразы "Не время для драконов" дракона
На просторах нашего пространства замечен еще один темный, и еще один рекрут клан. Отныне клан MIB будет ассоциироваться и с этим значком RMIB. Главой рекрут-клана стала - Lora Palmer [7] , с чем ее и поздравляем!
Отныне стало возможным нападение на любого из представителей Ордена Света. Однако данная возможность у обычных игроков появляется лишь по усмотрению все того же Ордена Света. Что это значит?
Паладины. Боевой и рабочий режимы.
невидимка(12.12.2010 18:05)
Уважаемые игроки.
Как, безусловно, многие знают, в последние месяцы поступило большое количество критических отзывов о запрете нападений на паладинов, просьб внести ясность в место Ордена Паладинов в НБК и т.п.
Хочется верить, мы наконец нашли компромиссное решение.
Итак, с последним рестартом была включена система боевого и рабочего режимов для паладинов. Как это работает?
1) у каждого паладина имеется кнопка "включить\выключить боевой режим" 2) В боевом режиме крест паладина становится красным, ему доступны бои, вмешательство, нападения - вместе с тем сам он также может быть подвержен любого рода нападению, игровым заклятиям молчания и т.п. 3) В рабочем режиме крест паладина выглядит привычным образом, на паладина запрещены нападения и заклятия молчания - однако сам паладин не может участвовать в боях. Совсем. 4) Будучи включенным, боевой режим нельзя выключить ранее чем через 6 часов.
Если вкратце, основной идеей этого решения было позволить каждому паладину самостоятельно определиться с целью его нахождения в игре - бои (в этом случае он обычный игрок) или работа (но в этом случае бои ему недоступны).
Обращаю внимание руководства Ордена, что включенный боевой режим НЕ означает освобождение паладина от его должностных обязанностей. Вне зависимости от режима, паладин обязан выполнять свои функции.
Нам представляется, что выбор выглядит как "только работа или бои+работа".
Спасибо.
невидимка(12.12.2010 18:06): п.с. Нападения на Верховного паладина разрешены всегда вне зависимости от режима.невидимка(12.12.2010 18:10): Дополнение. Даже если боевой режим выключается, когда паладин находится в бою - до окончания боя на него по-прежнему можно накладывать заклятия молчания и всячески обижать :)
От редакции лишь позволю себе заметить, что в последнее время, Администрация проекта все-таки занялась некими попытками так или иначе привести в порядок баланс сил в игре, и мы желаем им не останавливаться на достигнутом!